Главная » Файлы » Инновационные практики неформального образования |
В разделе материалов: 13 Показано материалов: 11-13 |
Страницы: « 1 2 |
Уважаемые коллеги! Напоминаем, что завтра состоится вебинар "Роль тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования" 29.01.16 В этой связи мы рекомендуем вам познакомиться с материалами Газеты для родителей и учителей "Вести образования", посвященными теме коучинга и тьюторства Коучинг и тьюторство как преемственные взаиморесурсные антропопрактики |
Система развития научно-практического образования в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества (ныне – ГБПОУ «Воробьевы горы») А.В.Леонтович, к.психол. н. Научно-практическое образование объединяет исследовательскую, проектную деятельность, научно-техническое творчество учащихся. Его основные задачи: развитие субъектной позиции учащихся (личностный результат); формирование научной картина мира, развитие навыка создания и осуществления проектов, освоение элементов научного метода познания, приобретение технических и технологических знаний и навыков, мотивация на профессиональное самоопределение в области науки и техники, развитие навыков рефлексии собственной деятельности. |
В настоящее время Межрегиональным ресурсным центром разработаны несколько сетевых интегративных программ. Все они прошли апробацию и реализуются на базе Комплекса «Воробьевы горы».
|